Простые советы по созданию ссылок

Валюта правит миром. Несмотря на то, что каждая страна имеет свой собственный денежный эквивалент, есть один общий знаменатель: людям нужна валюта. Ничего не меняется в цифровом мире. В мире SEO валютой являются обратные ссылки. Нельзя уйти далеко в SERPs, не имея приличную заначку в заднем кармане. Но как продолжать создавать обратные ссылки после того, как исчерпаны все известные человеку руководства по созданию ссылок? Ответ: эти простые советы по созданию ссылок и тактика, которые многие сеошники упускают из виду.

Это руководство не говорит об общих стратегиях создания ссылок. Вместо этого здесь рассказывается о небольших способах улучшения SEO-стратегии и создания дополнительных обратных ссылок. Улучшить контент можно сделать следующими способами:

1) Преобразование данных в круговые диаграммы, графики и другие визуальные элементы.

2) Включить больше данных и исследований, чем конкуренты.

3) Добавить внешние ссылки на качественные источники.

Чем больше деталей можно включить, тем лучше. Это даст больше возможностей для других блогеров, найти и ссылаться на эти данные, исследования или инфографику в своем собственном контенте — и дать сайту список обратных ссылок.

Обратные ссылки

Ссылки в социальных сетях

Это построение ссылок может показаться очевидным, но это то, о чем часто забывают: создание ссылок из профиля в социальных сетях. Слишком часто, предприятия:

1) Забывают добавить ссылку на сайт в разделе биографии, в социальных профилях.

2) Отправляют людей на неправильную целевую страницу.

Что совсем не помогает стратегии линкбилдинга. Но если обсуждать ценность этих ссылок в социальных сетях, стоит помнить, что не все они бесполезны. Если не указывать ссылки на сайт в социальных сетях, теряется много SEO возможностей. Они по-прежнему отлично подходят для узнаваемости бренда и превращения посетителей социальных сетей в трафик на сайт

Социальные сети

Как получить ссылки из социальных сетей

Вот краткое изложение того, как можно собрать супер-ценную и мгновенную обратную ссылку из каждой из этих социальных сетей.

1. ВКонтакте и фейсбук: перейти в настройки своей страницы и добавить URL-адрес в раздел "web-сайт".

2. YouTube: добавить свой URL-адрес в настройках канала и в описании каждого загружаемого видео.

3. LinkedIn: в разделе "Контактная информация", создать ссылку на сайт.

4. Twitter: нажмите "Редактировать профиль" и добавьте URL домашней страницы.