Что такое SEO

Search Engine Optimization - это сопряжение процессов по развитию и продвижению сайта, для получения достойного результата в выдаче поисковых систем (Яндексе, Google, и других) по выбранным ключевым словам с целью увеличения трафика клиентов и приобретения дохода. Что же представляет собой эта совокупность работ? К основным направлениям в оптимизации ресурсов относят:

  • Мониторинг позиции по целевым запросам.
  • Анализ статистики поиска, выдачи и оценка конкурентов.
  • Увеличение количества упоминаний вашего проекта в сети.
  • Улучшение качества самого веб-сервиса: информационность контента, скорости загрузки, удобства навигации.

Для чего нужна поисковая оптимизация веб сайта?

В прошлом интернет использовался сугубо для поиска информации. На данный момент ситуация кардинально изменилась. С набором числа интернет-пользователей, новые технологии трансформировали интернет в мощный маркетинговый инструмент, а также где можно приобрести различные товары и услуги. Согласно статистике, численность интернет-пользователей с каждым годом растет, сегодня уже более трети процентов россиян пользуются интернетом. Задумайтесь, десятки тысяч посетителей каждый день ищут услуги и товары в сети. Для того чтобы люди переходили именно на ваши площадки, вам нужно воспользоваться услугами поисковой оптимизации прямо сейчас.

Трафик по целевым запросам.

Есть разные способы увеличения трафика. Например, используются такие системы как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Для улучшения качества оптимизации эти сервисы помогают оценить целевых посетителей, их количество, точные запросы, демографические данные и остальную полезную информацию. Пример использования системы аналитики Google Analytics представлен на рисунке выше.

Первые результаты после продвижения.

По данным статистики, для получения отдачи после начала работ по продвижению нужно от 4 недель до 8-12 месяцев. Уровень конкуренции по ключевым словам и общий уровень конкуренции определяет срок в продвигаемой тематике. Также стоит заметить такие факторы как критерий доверия к сайту со стороны поисковой системы, исходящий трафик сайта, организация рабочего процесса за счет инструментов автоматизации, численность и качество ресурсов, которые опираются на продвигаемый проект.