Как выбрать донора для ссылки 3 фактора

Предстоит отдать немало времени на то, чтобы выбрать донора для ссылки. Дело в том, что многие из интернет-площадок не проходят отбор. Каким же критериям нужно следовать, чтобы выбрать правильного донора для ссылки?

Тематика

Это главный критерий - темы сайтов должны быть одинаковыми. Чем ближе донор по тематике к вашему сайту, тем лучше. Естественно, сложно найти донора по этому критерию. Например, для интернет-магазина мебели сложно найти донора - такого же интернет-магазина мебели. Однако не отчаивайтесь. Косвенной связи вполне достаточно.

Идеи для сайта

Прямая связь - это когда и акцептор ссылки, и донор имеют отношение к одной и той же области деятельности. Например, две компании, которые выращивают фрукты. Косвенная связь - это когда деятельность компаний лишь косвенно связана. Например, для упомянутой выше компании, выращивающей фрукты, подойдут следующие сайты-доноры:

- сайт кондитерской;

- сайт компании, производящей варенье.

Никогда не пренебрегайте показателем тематики донора. Потому что от этого критерия зависит такая важная вещь, как стратегия конверсии. У каждого сайта есть своя ЦА - целевая аудитория. Например, на сайте компании, производящей автомобили, была бы неуместной ссылка на сайт с фруктами. Ссылка такого рода имеет два минуса:

- ее могут посчитать за SEO-спам;

- по ней никто не будет переходить.

Посещаемость

Аналитика посещаемости сайта-донора нужна не меньше, чем тематика. Такой показатель, как посещаемость чужого сайта, можно измерить, чтобы сделать выбор донора на базе этого. При оценке трафика сайта сосредоточьтесь на поисковой компоненте. Именно поисковый трафик, а не общий, очень важен. Если поисковый трафик является основным видом трафика на данном сайте, значит этот сайт не в бане.

Посещаемость сайта

Показатель ИКС

ИКС - это показатель, который был введен Яндексом. Показатель ИКС расшифровывается как "индекс качества сайта". Чем больше этот ИКС, тем больше доверия донор вызывает у поисковиков. Ссылки с сайтов, показатель ИКС которых больше 30, самые эффективные. Выбирайте только качественных доноров для своих ссылок, тогда внешнее SEO-продвижение сайта окажется успешным за 2-9 месяцев.